Translate

суббота, 28 декабря 2013 г.

Рисовалки к Новому году, и всех с Наступающими праздниками!!!

Салют всем!!!
Поздравляю вас с приближающимся Новым Годом!!!

Пусть Лошадки Новый год
Много смеха принесёт,
В рабочих буднях будет ладно,
В семье - стабильно все и складно,

Друзья почаще навещают,
Теплом родные согревают,
От счастья светятся глаза,
И лишь от радости - слеза,

Слова признания, комплименты
Звучат в Ваш адрес ежедневно,
И пусть на зависть вся и всех
Во всем сопутствует успех!

Пусть наступающий 2014 год будет наполнен только радостными событиями в вашей судьбе!!!

Сделала пару открыточек и обе с рисовалками)))

Это первая открыточка
эту малютку я распечатала на принтере, т.к. такого штампика у меня нет, но предистория его такова...
Во время своего прибывания в ДК "СкрапПуговка" к нам присоединилась замечательная девушка и мастерица Елена Виноградова из Ярославля...
Этим летом я отдыхала в Подмосковном городе Егорьевск, и там произошла наша с Леной встреча, мы приятно пообщались, так тепло как будто давно дружили)))
Потом у нас произошёл обмен скрапостями, и вот этого эльфика я нашла в общей массе подарков от Лены, надо сказать что он довольно большой(10 см в диаметре), да и в единственном экземпляре, уже раскрашенный))) И я решила от сканировать его, теперь у меня есть возможность использовать в своих работах эту невероятную красоту в любых количествах и размерах)))
 Целый опус получился)))
   

И вторая открыточка...
На днях получила Новогодний подарок еще от одной девочки: TaSha- из Рыбинска, любительницы скрапа)))
И среди всего вкусного и красивого лежал вот этот штампик..
по рисункам Марины Федоровой.
http://www.liveinternet.ru/users/4866826/post261008765
  уж как рученьки зачесались поскорее его применить в деле)))
и так вот у меня получилось в реале

Вся открыточка блестит , тк. после раскрашивания добавила акценты при помощи глиттера...
пользовалась акварельными карандашами, поближе- чтобы рассмотреть)))

а здесь очень хорошо видно как обыграла вырубку -веточка плюща, покрыла текстурной пастой -под снег, полубусинки, и немного глиттера...
***
Девочки большое спасибо за чудесное задание!!! 
***

Еще раз рукоделушки с Новым годом!!!

С неизменным уважением и любовью, OLE LUKOE!!!

3 комментария:

  1. Здоровские! Особенно от первой я просто в восторге!!!! И тебя с наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие классные! Мне девчушка понравилась! как ты ее мастерски раскрасила! Здорово! А у меня штампы эти лежат ... пролеживают ...
    Эльфийчика раскрашивала не я. Я заказывала на обмен, но так и не приложилась к ним, а тебе видишь в тему пришелся! Рада Очень! Всем твоим успехам рада!
    Спасибо Егорьевску, что нас познакомил!

    ОтветитьУдалить
  3. Обе работы просто прекрасные. Первая так вообще такая воздушная.
    Спасибо за участие в задании блога Paint your world.

    ОтветитьУдалить