Translate

суббота, 13 апреля 2013 г.

Просто так)))

Всем-всем- привет!!!
Увы, не так много времени для рукодельностей мне удается в последнее время уделять(((
Но не буду о грустном)))
Все замечательно, зима все же начинает уступать свои права и у нас на Севере)))
А я в этот раз с открыточкой, конечно с цветочками, а цветочки сделаны не при помощи ножей, сама вырезала ножницами, фон для открытки - фигурный дырокол края, давно вынашивала идею и вот рученьки добрались)))
еще немного деталек)))


С любовью, OLE LUKOE!!!

6 комментариев:

  1. Олечка, удивила: я думала, что на фоне у тебя ножичек, а это оказывается дырокол! Просто суперская придумка и исполнение! Цветочки твои самодельные как всегда на высоте! Открытка классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка как всегда спасибо тебе! Я очень благодарна тебе за нашу дружбу))) И конечно за теплые и искренние слова и похвалу. Еще раз спасибо и рада что понравилась открыточка)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чмок тебя :))
      Половину вырубки тебе уже сделала, скоро доделаю и отправлю :)

      Удалить
  3. Уряяяяяяяяяя!!! Я только начала тоже камеечки лепить, обещаю исправлюсь в ближайшее время!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, оригинальная идея.. смахивает)) на ажурные воротца...так и хочется открыть и уйти в лето))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибоньки Люда)))! Очень приятно)))!

    ОтветитьУдалить