Translate

пятница, 8 марта 2013 г.

За впечатлить мгновенье...

Привееет солнышки весенние, улыбчивые и красивые!!!
Я вам уже показывала фото своих цветочков)))
Но это было факультативно, они не были главными действующими лицами, а лишь сопровождали мой очередной пост для пущего вдохновения и настроения!)))
Да и давненько я не занималась фото композицией, но судя по отзывам вам понравилось)))
Вот теперь я выношу на суд сфотографированные цветочки, которые мне подарили сестренки и муж.
Попробую силы в конкурсе от ЧБ Mama Yaga
Фото-Конкурсе "Волшебные лепестки"!!!!!!
Поехали.....



 
Спасибо что читаете, 
с уважением OLE LUKOE!



5 комментариев:

  1. Какие яркие, сочные и по - настоящему весенние фотографии!
    Спасибо, Олечка, за участие в нашем конкурсе)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие же яркие фото!Обожаю цветы!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, очень приятно, я так старалась сфотографировать цветочки как в студии, чтобы ярко и красиво получились)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательно!) Нежно!Challenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить